Предлагаем всем желающим ознакомиться с главными стереотипами, которые в полной мере раскроют покупки в Китае. С помощью данной статьи будет понятно, что из предоставленного является правдой, а что нет.
Стереотип №1. В Китае производится только некачественный товар
Это самое распространенное заблуждение, которое возникло еще в 90-х годах прошлого века. Это связано с тем, что в Китае за короткий промежуток времени запустилось большое количество мелких производителей, которые были ориентированы на продажу за рубеж. Уже с начала XXI века в игру вступили крупные компании-изготовители, которые практически сразу вытеснили мелких предпринимателей. Это позволило Китаю стать серьезным конкурентом для всех мировых стран.
Стереотип №2. В Китае умеют только подделывать
Китай подарил миру большое количество важных для человечества изобретений. Это порох, компас, бумага и многое другое. Современная история этой восточной страны подарила нам таких мировых брендов – Nike, Adidas и Huawei. Заводы располагаются на территории Китая и для производства используются собственные трудовые ресурсы и сырье.
Стереотип №3. Могут кинуть с деньгами
Да, такое может произойти. Можно легко найти таких представителей, которые быстро хотят сбагрить некачественный товар и потом пропасть из интернета. К ним просто не будет возможно достучаться, а потом можно будет обнаружить, что профиль с сайта был удален и на звонки никто больше не ответит.
Стереотип №4. Очень дорогая доставка
Это дело случая. Китай является очень большой страной, которая предлагает не только внушительное количество товара, но и способов доставки. У одного продавца можно найти очень дорогую доставку, а у другого вообще бесплатную. Также на стоимость данной услуги влияет количество боккэнов. Здесь все просто, чем больше товаров взять за раз, тем дешевле транспортные тарифы.
Стереотип №5. Товар может потеряться в дороге
Чтобы наладить бизнес-отношения с Китаем, необходимо хорошо постараться. В начале такого бизнес-пути могут всплывать подводные камни, которые позволят набраться опыта и набить шишек. Да, товар может потеряться во время транспортировки, поэтому важно найти надежных поставщиков. В этом могут помочь компании-посредники, которые знают все возможные нюансы работы с китайским рынком. Они за километр могут почувствовать невыгодное предложение, которое лучше обойти стороной. В итоге можно получить достаточно выгодный вид заработка.
Стереотип №6. Могут привезти не то, что заказали
Да, такое вполне может случиться. Происходит это из-за того, что сотрудничество осуществляется с оптовыми продавцами, а когда дело касается крупных оптовых продаж, то цвет и прочее не всегда является важным. Какие-нибудь кардинальные расхождения с заявленным заказом можно встретить крайне редко. Производителям выгодно сотрудничать на долгосрочной основе, поэтому они делают все, чтобы клиенты не уходили к конкурентам. Они могут гарантировать качество, предоставлять скидки и прочие выгодные условия.
Другие важные стереотипы:
Итог
Китай – это страна возможностей, которая всегда развивалась и будет развиваться благодаря своему трудолюбивому народу. Перечисленные стереотипы дают понять лишь одно – они только мешают нормально зарабатывать. Не нужно забивать свою голову ненужной ерундой, а необходимо просто работать.